Сегодня 25.09.2018

Добро пожаловать!
www.dag-style.com - это сайт, где вы можете скачать музыку, найти много интересного на форуме, общаться, читать интересные статьи, и многое другое.. А также вы можете посетить нашу группу :
Разместить рекламу на сайте
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Дагестанский Форум » Общее » Все о музыке » История танца
История танца
ELBRU$Дата: Четверг, 03.05.2012, 03:42 | Сообщение # 16
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
Мунуок или«лунная походка»

Этот танец родился как движение брейк-данса, его создали чёрные ребятишки, которые танцевали на перекрёстках улиц. Майкла Джексона ему научили три чернокожих парня, которые показали ему основу, а затем он продолжал отрабатывать и усложнять эти движения, двигаясь одновременно вперёд и назад, как бы гуляя по Луне.

После исполнения мунуок Майклом Джексоном этот танец становится очень популярным.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Четверг, 03.05.2012, 03:42 | Сообщение # 17
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
Макарена

В 1996 году весь мир вдруг начал танцевать под бойкую испанскую мелодию. Макарену танцуют в России, Америке, Южной Корее, Индии, Франции и т. д. Автор Макарены – испанский дуэт «Лос дель Рио». Её ритм очаровывает и буквально заставляет двигаться.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Четверг, 03.05.2012, 03:43 | Сообщение # 18
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
Эстрадный танец

Эстрадный танец – это музыкально-хореографическая миниатюра, идея которой выражена в чётком драматическом построении. Основные разновидности эстрадного танца:
- акробатический танец с наметившимися внутри него тенденциями героики, лирики, гротеска;
- сюжетно-характерный танец во всех разновидностях;
- классический танец, соединяющийся виртуозностью исполнения поддержки с акробатическим;
- народный танец, как сольный, так и массовый;
- массовые танцы гёрлс, основанные на синхронных ритмических и физкультурных движениях.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Четверг, 03.05.2012, 03:43 | Сообщение # 19
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
Степ или чечётка

Степ родился в Америке. Он соединил в себе танцевальные культуры разных народов, которые по воле судьбы оказались в Америке. С одной стороны – это ирландская джига, с другой – танцы западно-африканских невольников.

Впервые американский танец русские зрители увидели в Петербурге в 1907 году. Негритянские танцоры так всех поразили, что были приглашены в Зимний дворец для выступления на официальном приёме. Их удлинённые, непривычно гибкие фигуры поражали своей послушностью ритму. Чечётка была одним из популярных танцев на эстраде. Она стала актуальна ещё и потому, что её ритм легко ассоциировался с убыстряющимся темпом жизни: появление железной дороги, автомобиля, авиации, азбуки Морзе.

Постепенно на русской эстраде стали появляться танцоры-чечёточники, но танцы, которые они исполняли, назывались по-разному, в зависимости от того, на какую музыку ставился номер и какие костюмы надевал актёр. Иногда чечётка сливалась с русскими и украинскими танцами, влияние чечётки сказывалось и на цыганском танце.

Одни танцоры исполняли «культурную» чечётку, построенную на традициях Запада – на мягких пружинистых движениях, на чистоте и изяществе техники. Чечётка в этом случае соединялась с салонно-фрачными танцами, в таком виде этот танец появился и в России.

Степ исполнялся на эстраде солистами, дуэтами и квартетами танцоров, сочетаясь с народным и салонным танцем, с акробатикой и классическим танцем.

В середине 60-х годов степ был включён как предмет в программы училища циркового и эстрадного искусства. Теперь его преподают во многих учебных заведениях.

Каждый год миллионы мальчиков и девочек больших и маленьких городов, небольших посёлков приходят в хореографические училища, танцевальные коллективы, школы бального танца, чтобы овладеть этим искусством.

Во многих странах мира существуют целые танцевальные ассоциации, которые охватывают несколько городов, где люди в возрасте от 5 до 70 лет танцуют различные танцы.

Научиться танцевать – это значит не только освоить пару-тройку красивых, модных и необычных движений, а почувствовать стиль и характер танца, суметь донести его смысл до окружающих. В танце нужно дарить свои мечты, эмоции, любовь.

Процесс обучения импровизации идёт постепенно: сначала нужно почувствовать своё тело, каждую его мышцу, потом научиться им управлять, и уже потом учиться выражать свои эмоции через танец и рассказывать о своей жизни.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Четверг, 03.05.2012, 03:43 | Сообщение # 20
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
Танцевальные ритмы вселенной
Прошло много веков, мир неузнаваемо изменился, а человек продолжает танцевать. Почему? Организм - сложнейшая саморегулирующаяся система. Помимо множества других физиологических факторов большое значение для его жизнедеятельности имеет ритмичность. Все внутренние органы и психические процессы функционируют в определенном ритме. Движение Природы - живой и неживой, макро- и микрокосмоса - тоже подчиняется определенному ритму. Человек - часть Вселенной, и потому для него обязательны законы ее существования. Мы можем в течение многих лет ни разу не взглянуть на звездное небо, не подозревать о существовании некоторых планет, но тем не менее испытываем их влияние (например, всем известно, как полнолуние действует на самочувствие и настроение). И чем больше наш внутренний ритм будет соответствовать ритму Природы, тем более гармоничным станет наше бытие. Это хорошо понимали в древности. Наши предки танцевали, когда хотели слиться с природой, энергетически подпитаться от нее. Последователь суфизма Хазрат Инайят Хан писал: "Здоровье есть состояние совершенного ритма и тона. Музыка есть ритм и тон. Когда здоровье не в порядке, это значит, что музыка в нас неправильна, необходима помощь гармонии и ритма, чтобы привести нас в состояние Гармонии и Ритма". Танец дарит человеку здоровье, понимаемое не как отсутствие болезненных ощущений, а как полнота и естественность жизни, как самореализация. Но танец - это и прекрасный лекарь. Он способствует уменьшению локального мышечного напряжения - так называемых зажимов. Различные движения, вращения, прыжки заставляют напрягаться все мышцы. Одновременно происходит тренировка равновесия и дыхания, улучшаются подвижность и осанка. Любые танцы учат владеть своим телом, помогают скорректировать фигуру. (Современные танцы сжигают 300 ккал за полчаса, балет, бальные танцы и чечетка - 200, народные -225.)


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Четверг, 03.05.2012, 03:44 | Сообщение # 21
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
Танцуя, лечим душу
Танцы - прекрасное средство психотерапии. Танцевать особенно рекомендуется тем, у кого отмечается повышенное чувство страха или неуверенности в себе, а также людям, склонным к депрессии. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания, и, возможно, является истинной причиной психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе, а тем более окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни - ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить!


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Четверг, 03.05.2012, 03:44 | Сообщение # 22
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
Чудесная метаморфоза, или как гусеница может стать бабочкой
Как практически реализовать психотерапевтическую функцию танца? Мой многолетний опыт позволяет рекомендовать читателям собственную разработку - ритмотренинг "Метаморфоза". Он подходит не только для профилактики и реабилитации различных психосоматических нарушений - с его помощью возможны действительно чудесные превращения. Вы раскроете в себе таланты, о которых даже не подозревали. Научившись самовыражаться в движении, Вы наверняка сможете выразить себя и в других видах творчества. Основой методики ритмотренинга являются упражнения, имитирующие движения личинки, гусеницы, куколки и, наконец, бабочки. Эти образы выбраны мною не случайно - жизненный цикл развития бабочки как нельзя лучше символизирует этапы формирования человеческой души. Движения ритмотренинга невозможно заучить раз и навсегда, они строго индивидуальны. Вы должны вдохновенно импровизировать, внимательно прислушиваться к себе, довериться своей интуиции. Итак, нужно встать не позже 7 ч утра, раздеться, включить ритмичную музыку, закрыть глаза и сконцентрироваться на своих ощущениях, представляя себе образ бабочки - символ свободного полета.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
Дагестанский Форум » Общее » Все о музыке » История танца
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Для добавления необходима авторизация