Сегодня 16.07.2018

Добро пожаловать!
www.dag-style.com - это сайт, где вы можете скачать музыку, найти много интересного на форуме, общаться, читать интересные статьи, и многое другое.. А также вы можете посетить нашу группу :
Разместить рекламу на сайте
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Дагестанский Форум » Общее » Полезное » Этикет., Вопросы и ответы
Этикет., Вопросы и ответы
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:36 | Сообщение # 46
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
Этикет деловой женщины

Треть жизни мы проводим на работе. И порой даже не замечаем, насколько от нашего поведения, манеры держаться и умения себя вести зависят деловые успехи и продвижение по карьерной лестнице. Да-да, не только ум, сообразительность, опыт и профессиональные качества влияют на отношение к нам начальства, клиентов, покупателей или деловых партнеров. Многое определяет репутация, которая как раз и складывается из выполнения (или невыполнения) правил делового этикета. Статистика показывает, что 70% сделок и переговоров срываются именно из-за неумения вести себя в определенных ситуациях, не соблюдения правил делового общения. А ведь эти правила достаточно просты и помогут расположить к себе другогочеловека, избежать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами.
Деловой этикет включает как устное общение, так и переговоры по телефону, по электронной почте. Причем, нужно иметь в виду, что правила поведения на совещании и на встрече в неформальной обстановке могут отличаться, но темне менее, они подчинены общему кодексу деловой этики. Есть и такое явление как корпоративный стиль поведения. Но даже определенные требования, выдвигаемые к сотрудникам некоторыми компаниями, практически никогда неидут в разрез со следующими общими правилами делового этикета:


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:37 | Сообщение # 47
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
1. Будьте пунктуальны
Как известно, не опаздывает, а задерживается только высокое начальство. Во всех остальных случаях опоздания вызывают резко негативное отношения со стороны коллег, клиентов и партнеров, поскольку они задерживают работу или переговоры и косвенно говорят о том, что на человека, не приходящего к назначенному времени, нельзя положиться.

2. Умейте рассчитывать время
Планируя свое время, учитывайте проблемы, которые могут возникнутьв процессе выполнения тех или иныхзадач. Если вы постоянно спешите и перескакиваете с одного вопроса на другой, не доводя дело до конца, то риск ошибиться заметно возрастает. В результате, коллеги, руководство иклиенты могут усомниться в вашей компетентности и серьезном подходе к работе.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:38 | Сообщение # 48
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
3. Лучше промолчать, чем сказать лишнее
Речь в данном случае идет не о коммерческой тайне, а о неформальных разговорах. Работа - не место для разговоров на личные темы. Такие беседы легко становятся предметом сплетен и способны, скорее, испортить микроклимат в коллективе, нежели сделать его более душевным.

4. Оформляйте рабочее место
Фотографии, открытки, календарики,чашка с блюдцем, цветы, мягкие игрушки и т.д., конечно, очень поднимают настроение, но не всегдасоответствуют офисной обстановке. Поэтому на рабочем месте лучше ограничиться необходимыми для работы предметами. Ну а одной-двухбезделушек будет вполне достаточно, чтобы коллеги не посчитали вас излишне педантичной.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:38 | Сообщение # 49
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
5. Одевайтесь соответственно вашему окружению
О важности дресс-кода ведется немало споров. Советов о том, как нужно одеваться в деловом мире, тоже немало. В общем и целом приветствуются костюмы и юбки/брюки с блузками (строгими и непрозрачными), закрытые туфли, стильные и неброские украшения; неприветствуется – облегающие, открытые яркие наряды, вызывающиеаксессуары и босоножки. Основное же правило делового стиля в одежде такое – одежда должна быть подобрана со вкусом и соответствовать тем представлениямо дресс-коде, который принят среди ваших коллег или партнеров.

6. Соблюдайте субординацию
В некоторых компаниях принято обращение на «ты», на американскийманер. Но в общении с клиентами или представителями других организаций, рекомендуется общаться только на «вы». При входе клиента или начальства принято вставать со своего места. А вот решая деловые вопросы с коллегами,в целях экономии времени подниматься с рабочего места не обязательно.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:39 | Сообщение # 50
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
7. Помните имена и фамилии
Не знать имен и фамилий коллег и клиентов крайне некрасиво. Но еще хуже, не помня их точно, назвать человека чужим именем. Если вы забыли имя собеседника, лучше извинитесь и спросите его об этом. Ну а при встрече с делегацией просто необходимо подготовиться заранее: выучить не только имена-фамилии, но и должности людей, с которыми вы будете встречаться.

8. Пишите грамотно
Письмо, написанное грамотным языком, вызывает гораздо больше положительных эмоций, нежели корявое, с ошибками составленное сообщение. Нередко от того, насколько корректно, интересно и даже искусно сделано деловое предложение, зависят и шансы заключить тот или иной контракт. Всегда подписывайте письма и по возможности сообщайте в подписи адрес и телефон компании, которую вы представляете


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:40 | Сообщение # 51
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
9. Будьте кратки
Прежде чем позвонить или написать письмо, хорошо продумайте, что именно вы хотите сообщить. Ваша информация должна быть максимально краткой и понятной – экономьте чужое время, и в ответ люди будут экономить ваше.

10. Не бойтесь переспросить
Иногда телефонные переговоры сильно портит качество связи. Если вы чего-то не расслышали или недопоняли, лучше не отмалчиваться, а вежливо переспросить даже если . Если же телефонная связь совсем безнадежна, попросите собеседникаперезвонить (если он звонил сам) или наберите его номер. Общаясь потелефону, помните, что заканчивать разговор должен тот, кто его начал


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:40 | Сообщение # 52
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
11. Приветствие
Принято, что первым приветствие при встрече произносит подчиненный, а руку подает вышестоящее должностное лицо. Если вы встречаетесь с клиентом на«своей территории», при встрече и прощании протягивать руку первой должны вы сами. В деловых кругах принято здороваться за руку, независимо от пола. Исключение составляют лишь неформальные обеды, где мужчина может поцеловать руку женщине.

12. Обменивайтесь визитками правильно
Держите визитные карточки в идеальном порядке – по ним составляется мнение и о вас, и о компании, которую вы представляете. С чужими карточками обращайтесь очень бережно, не позволяйте себе небрежно запихивать их в сумочку или в карман сразу после того, как вам их дали, не мните и не вертите визитки в руках. Никогда не навязывайте свою визитку! Если же вам вручили визитку – правила вас обязывают вручить свою.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:41 | Сообщение # 53
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
13. Ведите себя по-деловому
Во время бизнес-встреч и переговоров очень важно всем своим видом демонстрировать деловой настрой. Держите себя уверенно, но не вызывающе, не вцепляйтесь в канцелярские принадлежности, визитку или сумочку, садитесь на стул целиком, ане на краешек. Не сутультесь, не зажимайтесь и не опускайте голову вниз - ваша поза должна быть в меру свободной и в меру сдержанной. Не стоит сидеть сложа ногу на ногу, скрестив руки на груди или сцепив пальцы рук, – такая поза вызывает недоверие и свидетельствует о вашей неготовности к диалогу.

14. Взгляд
Старайтесь смотреть собеседнику в глаза. Однако тут важно не переусердствовать: взгляд не должен быть пристальным, и не следует задерживаться на человеке дольше нескольких секунд.


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:41 | Сообщение # 54
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
15. Не используйте «женских» приемов
Не кокетничайте во время деловых переговоров, не поправляйте складки на юбке, не теребите волосы. Мужчины, оказавшиеся нечувствительными к вашим чарам, сочтут вас несерьезной, легкомысленной и поостерегутся вести с вами дела. Тот же, кто инстинктивно пойдет у вас на поводу, и согласится с тем, с чем на самом деле соглашаться не собирался, впоследствии наверняка пересмотрит свое решение и вряд ли сохранит к вам хорошее отношение.

16. Говорите внятно
Ораторскому искусству, безусловно, нужно учиться. Но все же, есть простые, доступные все приемы, которые помогут привлечь вниманиесобеседника. Не понижайте голос, старайтесь не писклявить, четко проговаривайте слова и не глотайте окончаний. Совсем не красят речь слова-паразиты и повторы. Не ускоряйте темп речи, стремясь сообщить как можно больше. Наоборот, делайте микропаузы, чтобы слушатели лучше запомнили информацию


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
ELBRU$Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:42 | Сообщение # 55
Администратор Форума
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 8
Репутация: 1000
Статус: Offline
17. «Хорошие» и «плохие» слова
Как показали исследования слова и словосочетания «ничто», «всегда» и«совершить ошибку» вызывают у людей негативные эмоции, поэтому на переговорах, да и вообще в деловом общении их лучше избегать.А вот такие понятия, как «опыт»,«достижение», «активный»,«импульс», «планирование» и«персональный», стоит употреблять как можно чаще.

18. Будьте вежливы и сдержанны
Даже в пылу дискуссии никогда не перебивайте оппонента, умейте слушать, уважайте чужое мнение и старайтесь понять другую точку зрения. Не раздражайтесь и не допускайте, чтобы эмоции оказались важнее предмета дискуссии, иначе вы не только испортите впечатлениео себе (и компании, которую представляете), но и сорвете переговоры


Каждый видит каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
 
tyazhelova2016Дата: Вторник, 12.01.2016, 23:33 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ценители красоты, срочно нужна ваша помощь! 

Моя знакомая пишет дипломный проект, нужно помочь ей и поучаствовать в опросе. Расскажите, что вы знаете о маникюре, по ссылке: 

https://ru.surveymonkey.com/r/X8H783R

Уделите пару минут и заработайте себе плюсы в карму! Заранее спасибо smile
 
Дагестанский Форум » Общее » Полезное » Этикет., Вопросы и ответы
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Для добавления необходима авторизация